г. Санкт-петербург
Кронверкский проспект, 25
ПН-ВС: c 9 до 20

Ремонт бойлеров Gorenje

Сервисный центр «Мойдодыр Сервис» имеет в штате опытных и высококлассных специалистов, которые быстро и качественно обслуживают и ремонтируют любую бытовую технику.

Бойлеры, особенно в период отключения горячего водоснабжения, из-за активного, но неправильного, использования могут сломаться. Особенной популярностью пользуются приборы бренда Gorenje, которые мастера починят в тот же день и недорого.

Услуга в день обращения
Стоимость от 1000 руб
Приедем через 50 мин
  • Выезд - бесплатно
  • Диагностика - бесплатно
  • Гарантия - до 2 лет
  • Время ремонта – от 15 минут до 4 часов

Ремонт бойлеров Gorenje

Типичные поломки бойлеров

Устройство бойлера простое: воду греют змеевики, в которых циркулирует носитель тела (ТЭН). Неправильная эксплуатация – основная причина поломок, в список которых можно внести:

  • накипь;
  • дефекты арматуры (труб, подводок, кранов, вентилей, клапанов, насосов и т.д);
  • поломки ТЭНа, магниевого анода, катода, термостата;
  • повреждение бака,
  • неграмотный монтаж;
  • перепады напряжения;
  • коррозия деталей;
  • отсутствие технического обслуживания.

Разобраться в причинах выхода из строя бойлера и определить, что именно следует ремонтировать, может только опытный специалист.

Заказчику даётся полная бесплатная консультация, позволяющая, со слов клиента, примерно определить суть поломки и примерную сумму предстоящего ремонта.

Прибывший по вызову мастер на месте проводит точную диагностику повреждений и определяет, какие работы предстоит выполнить. Если предстоит замена деталей, специалист предупреждает об этом клиента.

ломки с целью установления ее характера и определения перечня необходимых работ и требуемых запчастей. Это могут быть фирменные или совместимые запасные элементы, необходимые для проведения ремонта.

Работы обычно начинаются с полного отключения прибора от электропитания и слива воды. Далее ремонт состоит либо в замене определённых элементов – датчиков, клапанов, ТЭНА, анода, труб, иных деталей, либо ремонт и чистка пришедших в негодность частей бойлера.

В завершение специалист проводит тестирование отремонтированного изделия.

Остаётся порекомендовать пользующимся бойлерами любой марки заключить договор на постоянное профилактическое обслуживание.

Наши преимущеcтва
Благодаря которым мы лучшие на рынке
Контроль качества
Мы чиним котлы с 2005 года.
Это гарантия большого опыта мастеров
и лояльности наших клиентов
Мастера своего дела
У нас работают только проверенные
люди, на которых можно положиться,
и выполняющие работу на совесть
Гарантия на ремонт
После итогового тестирования мы
выдаем гарантийный талон на все услуги
Быстрое прибытие
Наши филиалы расположены
в 4 точках Петербурга
Оригинальные запчасти
Используем только оригинальные или
идентичные им детали с собственного склада,
мы обеспечиваем долгую работу Вашего котла
Бесплатная диагностика
При заказе через онлайн-сервис мы
предоставляем бесплатный вызов и диагностику
Ремонтируем любые поломки
Мы можем похвастаться одними из самых низких цен на рынке среди мастерских
  • * После проведения диагностики, мастер сообщит Вам итоговую стоимость ремонта
  • * Если нет необходимости в новых комплектующих, мастер после диагностики сразу устранит неполадку
Как мы работаем
Ремонт котлов проходит в несколько этапов
  • 1

    Этап 1: Обнаружили поломку?
    Вызовите мастера на дом, позвонив нам по номеру или оставив заявку на сайте

  • 2

    Этап 2: Мастер приходит на дом и производит бесплатную диагностику, после чего сообщает вам точную стоимость работы

  • 3

    Этап 3: Мастер производит ремонт стиральной машины, тестирует ее на качество и сдает Вам работу

  • 4

    Этап 4: Мастер выписывает гарантийный талон. После этого вы производите оплату и расписываетесь в договоре

Отзывы клиентов
Довольные и правдивые отзывы клиентов нашей компании
  • Сломался сливной насос, вызвали мастера, чтобы заменил, всё сделал быстро и профессионально. Очень довольны.
    Ксения Михайлова
  • В общем купила стиральную машину Ariston лет 15 назад, всем она меня устраивала, очень вместительная, очень хорошо стирала и т.д, она служила мне верой и правдой и всё было хорошо, пока она неожиданно не сгорела. Знаете когда живёшь со стиральной машиной, забываешь какого это, жить без неё, просто берёшь, закидываешь вещи в машину и забываешь обо всём, потом только достать просушить, всё так просто. И сколько же проблем возникает без неё... В общем предавать я её не хотела, мы с ней пережили 2 переезда и ещё много чего, решила вызвать мастера. Пришёл молодой парень, всё осмотрел, сообщил стоимость ремонта, я согласилась. В следующий раз он пришёл с нужной деталью и всё сделал, за пол часа, обошлось все всего в 1600, очень довольна.
    Анна
  • Недавно купили новую машинку LG F из за очень хороших отзывов, к сожалению через год использования, она начала сильно греметь и трястись так, что содрогается пол , я испугалась, что мы её совсем поломаем и вызвала мастера. После диагностики он сказал, что мы забыли выкрутить транспортировочные болты, всё удалил прямо на месте, запустила, проверила, грохот пропал, всё отлично работает, спасибо!
    Сергей и Наталья
  • Я парень и живу один, холостяк, стираю не часто да и вообще особо по этому поводу не парюсь и не вникаю, это то и сыграло со мной злую шутку. В общем решил я постирать свои кроссы и по глупости поставил режим интенсивной стирки. После отжима на скорости в 1300 оборотов в минуту кросы можно сказать раскрошились, а машина перестала сливать и отжимать нормально, хотя я вроде и всё почистил, пришлось вызвать мастера. Когда он пришёл, он сказал, что кусочки кросовок попали внутрь машины и нужна чистка, я заплатил 1к, он всё почистил. В целом вывод такой, читайте инструкции :)
    Денис
  • Моя стиралка начала сильно трещать и издавать странные звуки, пытался починить сам, в конце концов я кое что смыслю в технике, но понял, что всё таки не понимаю в чём дело и я скорее доломан, чем сделаю сам. Вызвал мастера на диагностику оказалось напрочь разрушились подшипники, ну что делать, сказал меняйте. В следующий раз он приехал уже с ними и заменил, обошлось в 3000, что не так дорого. Машина работает, голова не болит, отлично.
    Алексей Самсонов
Смотреть все отзывы
Кожевников Павел
Директор Wash Help

Уважаемые клиенты и партнеры! Мы уделяем большое внимание вопросу обучения и повышения профессионализма сотрудников.

Главным для нас вопросом остается качество выполняемых работ, их сдача в срок и Ваши положительные отзывы. В течение всего времени работы главным правилом для нас является выполнение своих обязательств, данных клиентам и партнерам.

Вызвать мастера
Закажите звонок и мы в течение 5 минут свяжемся с Вами для уточнения деталей вызова